CB1100EX

ОБЗОР

Компания Honda всегда смотрит в будущее, при этом с уважением относясь к прошлому. Яркий пример – модель Honda CB1100 – смесь оригинальности, неустаревающего дизайна и сильного характера, сбалансированное сочетание технических характеристик, универсальности, надежности и гибкости.Этот мотоцикл – узнаваемый. Элегантные линии CB1100 несут в себе отголоски прошлого. Большая круглая фара, выгнутый топливный бак, увенчанный фирменным «крылом» Honda, и серебристые боковые панели обеспечивают мотоциклу стильности, а простые приборы, узкое сидение, хромированные крылья возвращают нас к воспоминаниям о том, как должен выглядеть, а также, что еще более важно, чувствоваться мотоцикл.Возможно, этого не видно с первого взгляда на CB1100, но это «настоящий» мотоцикл у каждой детали. Сильная дуплексная рама с двигателем, обычная телескопическая вилка с перьями диаметром 41 мм и два задних амортизатора с полным набором регулировок. Посадка за рулем CB1100 вертикальная и расслабленная, что способствует неспешному осмотру мира, проплывающего мимо.Основой образа CB1100 является солидный двигатель воздушно-масляного охлаждения с системой газораспределения типа DOHC. Мощность, конечно, важна, но максимальные показатели для этого мотоцикла – не приоритет. Если двигатель обеспечивает удовольствие от вождения, то он уже обречен на успех. Плавность и мгновенно доступная мощность и крутящий момент на всех диапазонах работы – вот что главное в двигателе CB1100. 

Концепция

Появившийся в 1969 году CB750 Four оставил значительный след в истории мотоциклостроения. Соичиро Хонда (Soichiro Honda) и его соратники хотели доказать всему миру, что их компания способна выпускать не только утилитарные мотоциклы с двигателями малого и среднего рабочего объем, но и настоящие «большие» мотоциклы. Так появился750-кубовый 67-сильный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения с системой газораспределения типа SOHC.

Солидное шасси с дисковым тормозным механизмом на переднем колесе (впервые в истории компании) обеспечивало управляемость и тормозные свойства, достаточные для двигателя CB750 Four. Родился настоящий массовый супермотоцикл, ставший родоначальником новой эры.

Через 5 десятилетий, прошедших с момента появления первого CB, публике был представлен Benly CB92. За 50 лет поменялись не только мотоциклы, но и мотоциклисты. Многие по-прежнему хотят иметь ультимативно мощный мотоцикл, но все больше людей сегодня выбирают мотоциклы совершенно по другим причинам. Кто-то, оглядываясь в прошлое, хочет иметь мотоцикл, похожий на тот, который они мечтали приобрести в юности, но не имели возможности этого сделать. Другие желают иметь мотоцикл с современной начинкой, но с классическим обликом в стиле ретро.

А некоторые стремятся приобрести современный по конструкции мотоцикл, пригодный для повседневной эксплуатации и обладающий некоторой историчностью. Основной же побуждающий фактор для всех, независимо от места проживания — удовольствие от владения и езды на мотоцикле, а также гордость за свое двухколесное транспортное средство.

Стиль

Неизменная элегантность в каждой детали

Этот мотоцикл узнаваем. Элегантные линии CB1100 EX несут в себе отголоски прошлого. Большая круглая фара, выгнутый топливный бак, увенчанный фирменным «крылом» Honda, и серебристые боковые панели обеспечивают мотоциклу стильность, а простые стрелочные приборы, узкое седло, хромированные крылья и выведенная на один бок выпускная система с конфигурацией 4-2-1 дополняют облик и возвращают нас к воспоминаниям о том, как должен выглядеть и, что более важно, чувствоваться мотоцикл.

Возможно, этого не видно при взгляде на CB1100 EX, но это «настоящий» мотоцикл в каждой детали. Стальная дуплексная рама с заключенным в ней двигателем, обычная телескопическая вилка с перьями диаметром 41 мм и два задних амортизатора с полным набором регулировок. Посадка за рулем CB1100 EX вертикальная и расслабленная, что способствует неспешному обозрению окружающего мира. Создатели CB1100 EX решили использовать при описании своего детища слово «дизайн», а не «стайлинг». Применяя различные материалы с уникальными характеристиками — металл, пластик, кожу, резину — они создали индивидуальные, красивые и одновременно функциональные детали и соединили их вместе, получив ошеломляющий эффект

Двигатель и трансмиссия

Основой облика CB1100 EX является солидный двигатель воздушного (за счет 2-миллиметрового оребрения) и масляного (за счет 355-миллиметрового 9-рядного масляного радиатора) охлаждения с системой газораспределения типа DOHC. Оребрение двигателя — настоящая находка для мотоциклов Honda. На новом мотоцикле и технология производства двигателя тоже новая. Максимальная частота вращения коленчатого вала составляет 8500 об/мин, степень сжатия равна 9,5, максимальная мощность достигает 66 кВт, а максимальный крутящий момент при 5000 об/мин составляет 93 Нм.

Мощность, конечно же, важна, но максимальные показатели на динамометрическом стенде не были приоритетом. Если двигатель обеспечивает удовольствие от езды, он и так обречен на успех. Плавность и мгновенно доступная мощность и крутящий момент во всех диапазонах работы — вот что главное в двигателе CB1100 EX. Никаких яростных метаний стрелки тахометра к красной зоне, просто поворот рукоятки акселератора и спокойная реакция на него от могучего 4-цилиндрового4-тактного агрегата, предоставляющего столько крутящего момента, сколько нужно. Сверхэффективная система впрыска топлива PGM-FI с одной36-миллиметровой дроссельной заслонкой обеспечивает превосходную экономичность — 25,1 км/литр (по стандарту WMTC).

Диаметр цилиндра равен 73,5 мм, ход поршня — 67,2 мм. Два распределительных вала в головке блока цилиндров приводятся центральной цепью. Угол развала клапанов 26,5°. Диаметр впускного клапана 27 мм, выпускного 24 мм (диаметр стержня обоих клапанов 2,5 мм). Один уравновешивающий вал гарантирует плавность работы. Крутящий момент от двигателя передается на 5-ступенчатую коробку передач через многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне. Главная передача цепная (цепь 530).

Шасси

Он может использоваться для путешествий, хотя и не является туристическим. Благодаря могучему двигателю и сбалансированному шасси CB1100 EX очень универсален и способен подарить удовольствие от поездки в различных ситуациях.

CB1100 EX имеет классическую дуплексную раму из стальных труб. Двигатель крепится в ней на 4-х жестких и 2-х резиновых опорах. Задний маятник подвески изготовлен из стальных труб прямоугольного сечения. 41-миллиметровая вилка традиционной конструкции имеет регулировку предварительного сжатия пружин. Такую же регулировку имеют и 2 задних амортизатора производства компании Showa. Окрашенные в серебристый цвет 5-спицевые 18-дюймовые колеса укомплектованы шинами 110/80-18 спереди и 140/70-18 сзади. В базовую комплектацию входит комбинированная тормозная система с АБС. Спереди установлены два дисковых тормозных механизма с 296-миллиметровыми тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами Nissin. Сзади установлен один дисковый тормозной механизм с 256-миллиметровым диском и однопоршневым тормозным суппортом.

Габаритные размеры: длина 2195 мм, ширина 835 мм, высота 1130 мм. Колесная база 1490 мм, дорожный просвет 125 мм, высота по седлу 795 мм. Мотоциклом CB1100 EX очень легко управлять. Угол наклона рулевой колонки 27°, вылет переднего колеса 114 мм. Снаряженная масса 248 кг. Объем топливного бака 14,6 литра. Резерв 3,5 литра.

Круглые стрелочные тахометр и спидометр пробуждают воспоминания о классических моделях Honda и при этом легко читаемы. На панели приборов также имеется указатель уровня топлива и часы. Мотоцикл укомплектован центральной подставкой и пассажирскими ручками (базовая комплектация)

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ДВИГАТЕЛЬ

Тип Рядный 4-цилиндровый, воздушно-масляного охлаждения с двумя верхними распределительными валами (DOHC).
Рабочий объем, куб. см 1140
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73,5 x 67,2
Степень сжатия 9.5
Макс. мощность 90 л.с. при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент 93 Нм при 5000 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход 1100 +/-100 об/мин
Объем моторного масла, л 4.9

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Тип Электронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки 32 мм
Объем топливного бака 14,6 литра (включая 3,5 литра резерва)
Расход топлива, км/л (WMTC) 18.2

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система зажигания Транзисторная
Опережение зажигания 10°
Свечи зажигания NGK - LMAR8A – 9S
Стартер Электрический
Аккумуляторная батарея YTZ14S WET 12 В, 11,2 А-ч
Генератор Переменного тока, 333 Вт
Фара 60/55 Вт

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Тип коробки передач Механическая 6-ступенчатая
Передаточные числа КП 3,166 (38/12)
  2,062 (33/16)
  1,545 (34/22)
  1,250 (25/20)
  (30/29)
Передаточное число моторной передачи 1,652 (76/46)
Главная передача Цепная
Передаточное число главной передачи 2,166 (39/18)

ШАССИ

Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2195 x 835 x 1130
Колесная база, мм 1490
Угол наклона рулевой колонки 27°
Вылет переднего колеса, мм 114
Радиус разворота, м 2.7
Высота по седлу, мм 795
Дорожный просвет, мм 125
Снаряженная масса, кг 248

ПОДВЕСКА

Тип Передняя: 41-миллиметровая обычная телескопическая вилка
  Задняя: два амортизатора с предварительной регулировкой поджатия пружин

КОЛЕСА

Тип Передние: Алюминевый сплав
  Задние: Алюминевый сплав
Размер колес Передние: 18M/CxMT2.50
  Задние: 18M/CxMT4.00
Размер шин Передние:110/80-18
  Задние: 140/70-18

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип  
Спереди: Дисковая, с 2 тормозными дисками и гидроприводом
Сзади: Дисковая, с 1 тормозным диском и гидроприводом

РАМА

Тип Дуплексная, из стальных труб

ГАЛЕРЕЯ

 

 

  • Объем двигателя: 1100
  • Число цилиндров: 4
  • Трансмиссия: механическая 6ст
  • Главная передача: цепь
  • Производитель: Производитель
  • Цена (грн с НДС): 369 000
  • Важная информация: Важная информация
Посмотреть еще... « CB500F CB650R »

Контакти

  • Дніпро, вул. Iвана Сирка 140

Выбор мотоциклов