CRF1000L2 Adventure Sport

ОБЗОР

 

Если поставить рядом двух родных братьев, CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports очевидно окажется выше, с более ровным профилем сиденья и прямой посадкой. Облицовки и ветровое стекло дают больше защиты от ветра, а большая защита картера и дуги полностью защищают машину. Дополнительные 5.4 л объема топливного бака выводят мотоцикл за рамки 500-километрового пробега, тогда как ручки с подогревом и розетка прикуривателя добавляют удобства.

Всесторонние способности Africa Twin Adventure Sports начинаются с самого двигателя, способного справиться с любой off-road ситуацией, также как превосходно показать себя на шоссе, как во время длительных туров, так и в коротких поездках по делам. Мотоцикл обеспечивает оптимальный баланс между мощностью, крутящим моментом, весом и габаритами.

Пригодная для использования в повседневных поездках или путешествии производительность 4-клапанного 998-кубового рядного 2-цилиндрового Unicam спрятана в чрезвычайно компактной оболочке. Это результат кропотливой работы по упаковке всех элементов в единую, плотно сбитую систему. Например, помпа системы охлаждения встроена в крышку сцепления и приводится в действие валом балансира. В результате, длина двигателя не превышает длину популярного мотора Honda объемом 500 куб.см., а низкая высота агрегата позволила увеличить клиренс до 270 мм.

Еще из нововведений 2018: доработанная камера воздушного фильтра улучшила приемистость мотора на средних оборотах — как, к слову, и облегчённый балансирный вал. С повышением оборотов обновлённая выпускная система теперь выдаёт ещё более волнующий звук двигателя, а заодно — способствует увеличению производительности силовой установки.

Другое значительное дополнение модели 2018 года — новая система Throttle By Wire (TBW), появление которой добавило 3 переключаемых ездовых режима для выбора характера двигателя и его отдачи в соответствии с условиями езды. Также из нового — расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control (HSTC).

Модификация с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission) имеет ручной режим переключения — позволяющий райдеру управлять выбором ступеней коробки передач при помощи кнопок на левом рулевом пульте — и два автоматических режима. Режим «D» предлагает оптимальный баланс между топливной экономичностью и комфортной ездой, тогда как режим «S» позволяет насладиться спортивной ездой и имеет три разных уровня. Трансмиссия DCT также прекрасно подготовлена для использования на бездорожье — для этого на руле мотоцикла есть клавиша «G», нажатие которой в любом режиме DCT изменяет алгоритм работы трансмиссии для мгновенной передачи крутящего момента на заднее колесо.

Жёсткая и вместе с тем достаточно гибкая полудуплексная стальная рама Africa Twin обладает идеальным балансом между стабильностью поведения на высоких скоростях и первоклассными внедорожными способностями. Мотор закреплён в раме в шести точках, что гарантирует минимальный уровень вибраций и избавляет от необходимости использовать рулевой демпфер. Новая литиево-ионная АКБ легче на 2.3 кг, и версия Adventure Sports содержит дополнительно множество изменений для лучшего поведения на бездорожье и выносливости.

Полностью регулируемая перевёрнутая вилка Showa с перьями диаметром 45 мм, полностью регулируемый задний моноамортизатор, два передних радиальных 4-поршневых суппорта Nissin и 310-миллиметровые плавающие тормозные диски лепесткового типа остались к 2018 году без изменений. Переднее 21-дюймовое и заднее 18-дюймовое спицевые колёса теперь сделаны из нержавеющей стали и готовы к использованию внедорожных шин с агрессивным рисунком протектора.

Двойная светодиодная фара подчеркивает оригинальный образ Africa Twin, высота по седлу увеличена на 50 мм по сравнению со стандартной моделью, так что регулировка теперь позволяет выбирать ее на уровне 900 или 920 мм. 24.2-литровый топливный бак, а также экономичность двигателя, который может проезжать 21.8 км/л (по тестам WMTC в режиме DCT) — вместе обеспечивают пробег свыше 500 км.

CRF1000L Africa Twin Adventure Sports 2018 года будет доступен в специальном «юбилейном» триколоре для тех, кто хотел бы отметить 30 лет с запуска XRV650 в серию (в 1988).

СТИЛЬ

  

Прошло уже 30 лет с того момента, как легендарный Honda XRV650 Africa Twin впервые прокатился по Европе и заслужил свое имя, и он переродился в CRF1000L Africa Twin в 2016 году, мотоцикле, в котором нет ни единой детали от предшественника, однако так хорошо разделяющий оригинальный дух — то, что сделало его столь крутым.

Баланс между мощностью и весом — вот главный секрет Africa Twin, как тогда, так и сегодня. Обновленный мотоцикл подтвердил статус первоклассного во всем, современного вседорожника, популярного и среди респектабельных мототуристов, и среди любителей внедорожных приключений (плюс, все, кто считает, что находится между), потому что предлагает двигатель, радующий своими характеристиками и способный раскрыться целиком в руках пилота любого уровня, благодаря шасси, которое работает одинаково хорошо, как на шоссе, так и по пересеченной местности.

В 2018 году Honda взяла за основу сильнейшие стороны Africa Twin, и продолжила начатое. Базовая модель CRF1000L Africa Twin получила массу детальных апгрейдов в обоих версиях — с механической КПП и Dual Clutch Transmission (DCT), которые существенно расширяют пилотажные горизонты и делают опыт владения мотоциклом еще более впечатляющим. Новая версия CRF1000L Africa Twin Adventure Sports расширяет платформу еще и еще в сторону увеличения продолжительности поездок и готовности к преодолению полного бездорожья.

Г-н К. Морита, лидер крупных проектов (LPL) 18YM Africa Twin Adventure Sports:

«Наш CRF1000L Africa Twin подтвердил свой статус, как успешный последователь оригинальной версии и достаточно подходящий под определение „еду-куда-хочу“, чего мы и добивались. На протяжении двух лет мотоцикл прошел миллионы километров, а мы получили исчерпывающие отзывы от владельцев. К 2018 году, воплощая проект Africa Twin Adventure Sports, мы подготовили обновленный CRF1000L в качестве стартовой точки и добавили к нему все необходимое для райдеров, путешествующих на длинные дистанции, чтобы они смогли еще больше насладиться своим приключением».

Аксессуары

Для CRF1000L Africa Twin Adventure Sports доступна целая линейки фирменных аксессуаров Honda, включая:

  • Кофры
  • Сумка на бак
  • Защита картера
  • Резиновые накладки на подножки
  • Ножной рычаг переключения передач для мотоцикла с DCT
  • Противотуманные фары с креплением на обтекателе
  • Декоративные наклейки на колёсные диски
  • Сигнализация
  • Центральная подставка
  • Два типа заниженного сиденья
  • Механизм быстрого переключения

двигатель и трансмисия

Управляющая электроника двигателя

  • Благодаря добавлению электронного газа TBW на мотоцикле появились 3 ездовых режима — для подстройки характера двигателя и системы контроля тяги.
  • Ездовые режимы отличаются разными уровнями отдачи силовой установки (P), степенью торможения двигателем (EB) и уровнем вмешательства системы Honda Selectable Torque Control (HSTC).
  • У HSTC теперь 7 уровней, плюс систему можно деактивировать.

Рядная 998-кубовая 8-клапанная SOHC «двойка» Africa Twin Adventure Sports получила электронный дроссель Throttle By Wire (TBW), несколько ездовых режимов, а также расширенный функционал системы контроля тяги Honda Selectable Torque Control (HSTC).

Появление системы TBW дало райдеру дополнительную свободу в выборе желаемого уровня производительности двигателя, его характера и величины крутящего момента, передаваемого на заднее колесо мотоцикла. В то время как модель предыдущего поколения имела всего 3 уровня HSTC и возможность выключения этой системы, обновлённая версия CRF1000L имеет 7 уровней — от Level 1, созданного для агрессивной езды по бездорожью на стопроцентно внедорожных шинах, до Level 7, для максимального чувства безопасности на скользком или мокром асфальте. По-прежнему есть возможность полностью деактивировать HSTC.

Также предусмотрены три уровня отдачи силовой установки и три уровня эффективности торможения двигателем.

В системе, впервые использованной на модели RC213V-S — дорожной версии болида MotoGP — три ездовых режима предлагают отличающиеся комбинации предустановок нескольких параметров, подходящих под разные сценарии использования мотоцикла и условия окружающей среды:

TOUR переводит мотор в полносильный режим Power (1), среднюю интенсивность торможения двигателем Engine Braking (2) и высокую степень вмешательства системы HSTC (6).

URBAN использует средний уровень отдачи мощности Power (2), среднюю настройку Engine Braking (2) плюс высокую степень вмешательства системы HSTC (6).

GRAVEL предлагает минимальный уровень мощности Power (3) и торможения двигателем Engine Braking (3), а система контроля тяги HSTC по-прежнему функционирует в состоянии высокой боевой готовности (6).

Четвертый режим — USER — позволяет райдеру индивидуально настраивать и сохранять любые комбинации предустановок Power, EB и HSTC. При этом смена режимов и уровней HSTC возможна в любое время и происходит при помощи клавиш на левом пульте руля.

Двигатель

  • Новая конструкция впускной и выпускной систем — для лучшей отзывчивости двигателя на средних оборотах.
  • Новый выпуск также был спроектирован для улучшения звучания мотора.
  • Новый облегчённый балансирный вал.
  • Новая более надёжная литий-ионная аккумуляторная батарея, которая также сэкономила 2,3 кг общей массы мотоцикла.
  • Ровная и постоянная отдача мощности, с линейным характером передачи крутящего момента.
  • Проскальзывающее сцепление помогает переключаться вверх и вниз.
Вместе с новой управляющей электроникой двигателя модель 2018 года также получила корпус воздушного фильтра с удлинённым на 20 мм воздуховодом, что вкупе с изменённой «начинкой» выпускной системы позволило существенно улучшить отзывчивость мотора на средних оборотах и сделать звук рядной «двойки» ещё привлекательнее. Центральная секция выпускной системы, сделанной по схеме 2-в-1, теперь имеет два каталитических нейтрализатора отработанных газов вместо одного, а глушитель уменьшенного (с 4,6 до 4 л) объёма отныне несёт в себя две камеры, а не три.

Максимальная мощность в 70 кВт (95 л.с.) по-прежнему достигается при 7,500 об/мин, а максимум крутящего момента в 99 Нм — при 6000 об/мин. Соотношение диаметра цилиндров к ходу поршней составляет 92×75,1 мм, степень сжатия — 10.0:1; коленчатый вал с углом 270° между кривошипами и неравномерные интервалы между вспышками создают узнаваемую пульсацию и позволяют прецизионно дозировать передачу тяги на заднее колесо.

Компактный короткий двигатель — первый шаг к достижению большого дорожного просвета, критически важного для езды по бездорожью. Картер двигателя разделён в вертикальной плоскости на две части; водяная помпа встроена в картер сцепления, а термостат внедрён в головку блока цилиндров. Модификации мотора с трансмиссией DCT и механической коробкой передач имеют почти одинаковые картеры, которые лишь незначительно отличаются внешне. Жидкостный и масляный насосы имеют привод от одного уравновешивающего вала; на модели 2018 года масса балансира снижена на 300 г, что уменьшило момент инерции на 306 г/см3, в итоге сделав отдачу мощности ещё характернее и ярче.

Четырехклапанные головки цилиндров, оборудованы системой впрыска топлива PGM-FI, имеют по две свечи зажигания и фазированную систему управления зажиганием для равномерного сгорания смеси. Фирменная система газораспределения Honda Unicam с одним низко расположенным литым распределительным валом, хорошо зарекомендовавшая себя на кроссовом CRF450R, позволила сделать головку цилиндров компактнее. Впускные клапана имеют диаметр 36,5 мм, выпускные — 31 мм.

В двигателе применена система смазки сухого типа с масляным баком, встроенным в нижнюю часть картера мотора. Такая конструкция позволила уменьшить высоту масляного поддона до минимума и, таким образом, снизить общую высоту силовой установки. Установка масляного насоса в баке дала возможность проложить все масляные магистрали внутри двигателя, что дополнительно уменьшило его габариты и массу.

Колебания второго порядка гасятся взаимным поступательным перемещением поршней, а для гашений колебаний первого порядка и крутильных колебаний при включении сцепления служит двухосный уравновешивающий вал. Передний вал выполнен двухмассовым, а задний — одномассовым, для снижения веса.

В конструкции сцепления применены алюминиевые вспомогательные валы, уменьшающие усилие, требуемое для перехода на повышенную передачу, плюс обеспечивающие проскальзывание сцепления при замедлении и переходе на более низкую передачу. Шестиступенчатая коробка передач имеет «перфорированные» зубчатые муфты 1-ой, 2-ой, 3-ей и 4-ой ступеней, что позволило использовать уменьшенное и облегчённое сцепление. Специальные ребра для задержания масла на ведущей шестерне со стороны коренной шейки гарантируют эффективную смазку самой ведущей шестерни, демпферной пружины и промежуточной шестерни.

Легкая шестиступенчатая коробка передач использует вспомогательный вал той же конструкции, что и у кроссового CRF450R, чтобы обеспечить точное переключение ступеней трансмиссии, и оснащена проскальзывающим сцеплением с алюминиевой корзиной.

Новый литий-ионный аккумулятор, использованный на мотоцикле 2018 года, легче свинцовой батареи модели прежнего поколения на 2,3 кг, а также предлагает лучшую долговечность — больше срок службы, дольше удерживается заряд, если мотоцикл простаивает.

В качестве опции доступен квикшифтер.

Dual Clutch Transmission (DCT)

  • Сверхбыстрая, едва заметная смена передач в любом режиме — ручном (MT) или автоматическом D.
  • Режим S (с тремя уровнями) удерживает повышенные обороты и раньше переключается вниз — для агрессивного стиля езды.
  • Клавиша G улучшает передачу крутящего момента на бездорожье.
  • Система определения движения вверх/вниз по склону подстраивает алгоритм работы трансмиссии в зависимости от условий езды.

DCT незаметно и последовательно переключает передачи вверх или вниз — и к ней очень быстро привыкаешь. Система использует два сцепления: одно отвечает за движение на 1-ой, 3-ей и 5-ой ступенях, второе — за оставшиеся 2-ую, 4-ую и 6-ую передачи. За счёт соосного расположения валов двух сцеплений блок DCT имеет компактные размеры.

Каждое сцепление независимо контролируется своим электро-гидравлическим контуром. Когда происходит смена передач, система заранее выбирает следующую ступень трансмиссии, используя то сцепление, которое в данный момент не задействовано. Затем электроника отключает первое сцепление — и одновременно включает второе.

В результате DCT отличается последовательной, быстрой и едва заметной сменой передач. Более того, система из двух сцеплений почти непрерывно передаёт крутящий момент двигателя к заднему колесу мотоцикла с минимальными паузами и потерями — что делает смену передач максимально чёткой и при этом плавной.

На мотоцикле с DCT невозможно случайно заглушить мотор на малом ходу, существенно проще и приятнее езда в городе, плюс эта система имеет повышенную прочностью и надёжность (в отличие от механической трансмиссии, передачи здесь не могут быть повреждены из-за недовключений или неаккуратного использования).

Доступны три режимы работы DCT. Программа MT предоставляет райдеру полный ручной контроль, позволяя ему управлять переключением передач при помощи клавиш на руле. Автоматический режим D, запрограммированный для наиболее эффективной экономии топлива, идеален для города и езды по шоссе. Автоматическая программа S отличается более «спортивными» настройками: она позволяет двигателю дольше удерживать повышенные обороты перед переключениями вверх, а также раньше сбрасывает передачи вниз при замедлении мотоцикла — для лучшего торможения двигателем.

В любом из режимов — D или S — система позволяет вручную корректировать выбор передач, если это необходимо. Райдер просто выбирает нужную ему ступень трансмиссии при помощи клавиш слева на руле. А после в нужный момент блок управления DCT вновь переходит в автоматический режим — в зависимости от угла поворота ручки газа, скорости движения мотоцикла и выбранной передачи.

Для повышения внедорожных возможностей CRF1000L Africa Twin служит переключатель «G» в правой части панели приборов. В любом режиме работы трансмиссии DCT он улучшает управляемость мотоцикла и обеспечивает мгновенную передачу мощности на заднее колесо за счёт уменьшения проскальзывания сцепления при переключении передач.

Еще одна функция трансмиссии DCT — определение движения вверх/вниз по склону. Трансмиссия сама определяет угол склона и в соответствии с ним включает нужную передачу.

ШАССИ

  
  • Более длинноходные подвески, ровное сиденье и прямая посадка.
  • Больше облицовок и выше ветровое стекло.
  • Рукоятки с подогревом и розетка прикуривателя в базе.
  • Кронштейны подножек пилота и пассажира спроектированы для использования на бездорожье.
  • Спицы из нержавеющей стали более выносливы и их легче обслуживать.
  • Сигнал аварийной остановки на индикаторах поворота.

Стальная полудуплексная рама Twin Adventure Sports наделяет мотоцикл лёгкой управляемостью в городе, высокой стабильностью при движении с высокой скоростью на шоссе и полноценными внедорожными способностями на бездорожье. Дорожный просвет модели 270 мм (на 20 мм выше, чем у Africa Twin), колесная база — 1575 мм, угол наклона рулевой колонки — 27,5°, а вылет вилки — 115 мм. Снаряженная масса Africa Twin 2018 — 243 кг (253 кг в варианте с DCT).

Длина хода картриджной вилки Showa перевернутого типа диаметром 45 мм — 252 мм (на 22 мм больше стандартного Africa Twin) обеспечивает превосходную производительность и контроль над мотоциклом в длительных поездках; полностью регулируются отбой и сжатие. Верхняя из литого алюминия и кованая нижняя траверсы соединяются полым алюминиевым штоком и фиксируются двумя болтами сверху и снизу.

Подобно увеличению хода передней подвески, задний амортизатор Showa также получил на 20 мм больший ход — 240 мм. Его верхнее крепление расположено чуть выше для лучшей централизации масс, амортизатор оснащается 46-мм выносным резервуаром для стабильного контроля над мотоциклом в суровых условиях полного бездорожья. Преднатяг пружины регулируется секторным кольцом на корпусе; сжатие и отбой полностью настраиваются.

Есть и другие обновления, которые получили в 2018 году обе модели Africa Twin, которые оценят любители off-road: стальные подножки пилота стали шире и получили высокое рифление. Кронштейны подножек пассажира также были переделаны, чтобы обеспечить больше пространства в случае, когда приходится привставать. Для большего удобства в связи с этим, дополнительно изменен и угол, под которым установлена приборная панель, чтобы пилот всегда видел ее четко и ясно, сидя или стоя на подножках.

Стиль Africa Twin Adventure Sports не такой минималистичный, как у Africa Twin; двойная фара у них одинаковая, но стекло на 80 мм выше для лучшей защиты от ветра. Мотоцикл в стандартной комплектации оснащен розеткой прикуривателя и подогреваемыми рукоятками.

Большая защита картера является неотъемлемой частью машины и защищает также низ передних патрубков и обтекатели. Обтекатели из обработанного матированного алюминия добавляют крутости и повышают оценку мотоцикла; задний подкрылок и стальная рамка легко снимаются. Алюминиевые кофры вскоре появятся в качестве дополнительной опции.

Для более комфортной езды по off-road, сиденье имеет более ровную форму — и на 50 мм выше стандартного на CRF1000L Africa Twin. Оно также регулируется перестановкой в пазах на 20 мм, на высоту 900 или 920 мм (против 850 и 870 мм у стандартной модели); также задний боковой карман перенесен на правую сторону. Чтобы соответствовать новой высоте по седлу, высота руля также выше на 32.5 мм, и он вынесен на 5 мм назад.

Задние индикаторы поворота оснащены системой Emergency Stop Signal, несколько отличной от обычной системы «аварийной» сигнализации. На скорости ниже 53 км/ч при любом нажатии на тормоз, если отмечено отрицательное ускорение до 6.0 м/с2, индикаторы поворота начнут моргать, сигнализируя об экстренном торможении. При той же скорости, порог срабатывания уменьшается при использовании ABS — в дождевых условиях — до отрицательного ускорения в 2.5 м/с2.

Индикаторы поворота также имеют автоматический прерыватель действия. Вместо использования простого таймера, система сравнивает скорости вращения переднего и заднего колес и рассчитывает время отключения в зависимости от ситуации.

Компактные двухсоставные радиальные 4-поршневые суппорты работают совместно с 310-мм «волнообразными» плавающими дисками через синтетические колодки и обеспечивают стабильную останавливающую силу и четкую обратную связь как на асфальте, так и на off-road. Задний 256-мм диск имеет ряд сквозных отверстий и формован для улучшения торможения. Легкая 2-канальная система ABS может быть отключена только для заднего контура.

Как и CRF450R Rally, CRF1000L Africa Twin Adventure Sports использует 21- и 18-дюймовые спицованные колеса, одетые в покрышки размером 90/90-21 и 150/70-18. Спицы сделаны из нержавеющей стали, для улучшения выносливости и упрощения обслуживания.

Покрышки с ярко выраженным внедорожным протектором (Continental 90/90-21M/C 545 и 150/70 B18M/C 70Q, имеющие скоростной лимит в 180 км/ч и 160 км/ч соответственно) теперь поставляются Honda в базовой комплектации для расширения внедорожных качеств Africa Twin Adventure Sports.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ДВИГАТЕЛЬ

Тип Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 8-клапанный рядный 2-цилиндровый с 270° распределительным валом и Uni-cam
Рабочий объем 998 см3
Диаметр x Ход поршня 92.0 x 75.1мм
Максимальная мощность 70 кВт/7500 об./мин. (95/1/EC)
Макс. крутящий момент 99Нм/6000 об./мин. (95/1/EC)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака 24,2 л
Потребление топлива (по WMTC) МКПП: 21.7 км/л (WMTC)
  DCT: 21.8 км/л (WMTC)

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление МКПП: в масляной ванне, многодисковое на пружинах; проскальзывающее с поддержкой
  DCT: 2 сцепления в масляной ванне
Тип трансмиссии и КПП 6-ступенчатая МКПП: постоянного зацепления
  DCT: с режимами для езды по асфальту и off-road
Привод на заднее колесо Цепью O-ring закрытого типа

РАМА

Тип Стальная полуторная «птичья клетка» со стальным подрамиком, усиленным на растяжение

ШАССИ

Размеры (Д x Ш x В) 2340 x 930 x 1570 мм
Колесная база 1580 мм
Высота по седлу (стандарт / занижение) 900/920 мм
Клиренс 270 мм
Снаряженная масса 243 кг (МКПП), 253 кг (DCT)
Радиус поворота, м 2,6 м

ПОДВЕСКА

Передняя Showa перевернутого типа с картриджем Ø45мм с гидравлическим секторным регулятором преднатяга, компрессии и отбоя, ход 252 мм, ход направляющей 224 мм
Задняя Моноблочная консоль из литого алюминия с Pro-Link и газонаполненным амортизатором, гидравлическим регулятором преднатяга пружины и отбоя, ход заднего колеса 240 мм, консоли 101 мм

ШИНЫ И ДИСКИ

Переднее колесо Спицованное с алюминиевым ободом
Заднее колесо Спицованное с алюминиевым ободом
Обод переднего колеса 21M/C x MT2.15
Обод заднего колеса 18M/C x MT4.00
Передняя шина 90/90-R21 камерная
Задняя шина 150/70-R18 камерная

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип ABS 2-канальный с отключаемым задним контуром
Передний Двойные плавающие диски Ø310 мм с алюминиевыми ступицами и 4-поршневыми радиальными суппортами, синтетические колодки
Задний 1 диск Ø256мм с 1-поршневым суппортом и синтетически-металлическими колодками. Также, в версии с DCT имеется рычаг парковочного заднего тормоза с дополнительным 1-цилиндровым суппортом

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Приборы Инвертированная LCD панель приборов в раллийном стиле включает: Режим езды, спидометр, тахометр, топливо, индикатор передачи, ABS, HSTC, одометр, бортовой компьютер и часы
Головной свет Двойной светодиодный (1 дальний/1 ближний)
Стоп-сигнал Светодиодный
Индикаторы поворотов Светодиодные

ГАЛЕРЕЯ

 

 

 

 

  • Объем двигателя: 1000
  • Число цилиндров: 2
  • Трансмиссия: мех. / автомат. DCT
  • Главная передача: цепь
  • Производитель: Производитель
  • Цена (грн с НДС): ----------
  • Важная информация: Важная информация
Посмотреть еще... « CRF1000L1 Africa Twin CRF250LF »

Контакти

Выбор мотоциклов