CRF1100 Adventure Sport

ОБЗОР

Honda Africa Twin Adventure Sports - флагманський туристичний ендуро марки в самій екстремальній версії. Мотоцикл, створений для підкорення найбільш віддалених куточків планети. Увібравши в себе найпередовіші інженерні рішення, він готовий до подорожі: безкамерні спіцованние колеса, потужний захист двигуна і розвинені дуги, високе регульоване вітрове скло і збільшений бак дозволять зосередитися на дорозі.

Цей мотоцикл увібрав в себе всі самі передові досягнення індустрії, такі як активні електронні підвіски, передову систему трекшн-контролю і роботизовану трансмісію DCT, що враховує кут нахилу. Налаштуйте його для себе: жорсткість підвісок, роботу трекшн-контролю і ABS, відгук мотора на газ, інтенсивність гальмування двигуном і навіть висоту підйому переднього колеса в «віллі». Обігрів рукояток, круїз-контроль і сучасна кольорова приладова панель, а так само регульовані по висоті вітрове скло і сідло, зроблять будь-яку поїздку комфортною.

ДВИГАТЕЛЬ

 

Друге дихання
2-циліндровий двигун Honda Africa Twin став ще досконалішим. Зберігши фірмові особливості, такі як 270-градусний інтервал між спалахами запалювання і фірмову систему ГРМ Honda Unicam SOHC, інженери збільшили хід поршнів, завдяки чому робочий об'єм виріс до 1084 см3. У поєднанні з новими електронними дросельними заслінками, електронної ручкою газу і збільшеною висотою відкриття клапанів, потужність зросла на 7%, а крутний момент на 6%. А оптимізація роботи балансирних валів разом з переробкою ряду елементів дозволили скоротити вібрації і знизити масу двигуна на 2 кілограми.

ШАССИ

 

Нова напівдуплексна рама стала легше і жорсткіше, а головне - відтепер підрамник виготовляється окремою деталлю. У поєднанні з переробленим маятником, маса шасі знизилася на 2,5 кг, а керованість стала ще гостріше. Нова Honda Africa Twin Adventure Sports доступна з опциональнимі електронними підвісками Showa Electronically Equipped Ride Adjustment (EERA), що дозволяють моментально адаптуватися до будь-яких дорожніх умов і завантаження. А сучасна електроніка, що враховує нахил і тангажу, подбає про безпеку.

Висота сідла нового Africa Twin Adventure Sports 2020 року найбільше не відрізняється від базової Africa Twin, скоротившись з 900-920 до 850-870 мм. Можливість регулювання висоти збереглася, однак, відтепер мотоцикл доступний людям самої різної комплекції. Додатково змінити посадку допоможе високе (875-895 мм) або низька (825 мм) сідло з каталогу аксесуарів. У штатному оснащенні - вітрове скло з регулюванням висоти, приладова панель з кольоровим TFT-дисплеєм і можливістю синхронізації з гаджетами, розетка прикурювача круїз-контроль і система підсвічування поворотів.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  

ДВИГАТЕЛЬ

 
Тип 4-тактный, рядный 2-цилиндровый, 8-клапанный (технология Unicam), жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см3 1084
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92,0 x 81,5
Степень сжатия 10,1:1
Макс. мощность, л.с. (кВт) 102 (75) при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент, Н·м 105 при 6250 об/мин
Объем моторного масла, л 4,8/4,3

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 
Система питания Электронный впрыск топлива (PGM-FI)
Емкость топливного бака, л 24,8
Тип используемого топлива АИ-92
Потребление топлива, л/100 км 4,9
Выброс CO2, г/км 112

ТРАНСМИССИЯ

Тип Механическая КП
Сцепление С тросиком, многодисковое, в масляной ванне, проскальзывающее, с выжимной пластиной из алюминия
Количество передач 6
Передаточное число главной передачи 2,625
Первичное передаточное число 1,717
Передаточные отношения 2,866
  0,972
  3: 1,375
  4: 1,133
  5: 0,972
  6: 0,882
Привод на заднее колесо Цепь

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Стартер Электрический
Напряжение бортовой сети, В 12
Емкость батареи, А·ч 6 (Li-ion)

РАМА

Тип Стальная, пространственная

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески Вилка перевернутого типа Showa с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое, диаметр перьев 45 мм
Ход передней подвески, мм 230
Тип задней подвески Маятник, с рычажной системой Pro-Link и моноамортизатором SHOWA с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое
Ход задней подвески (амортизатора), мм 220

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип Гидравлическая, 2-канальная ABS с отключаемым задним контуром и выбором внедорожного/дорожного режима работы
Спереди Два плавающих диска диаметром 310мм с алюминиевой ступицей, 4-поршневыми радиальными суппортами и металлизированными колодками
Сзади Один диск диаметром 256мм с 2-поршневым суппортом и металлизированными колодками

РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2330 x 960 x 1560
Колесная база, мм 1575
Угол наклона вилки 27,5°
Вылет, мм 113
Высота по седлу, мм 870/850
Дорожный просвет, мм 250
Снаряженная масса, кг 238
Максимальная разрешенная масса, кг 456
Радиус разворота, м -

КОЛЕСА

Передняя шина 90/90-21M/C, бескамерная
Задняя шина 150/70-R18M/C, бескамерная
Передний колесный диск Спицованное с алюминиевым ободом, 21M/C x MT2.15
Задний колесный диск Спицованное с алюминиевым ободом, 18M/C x MT4.00

ОСНАЩЕНИЕ (КОМФОРТ)

Ветровое стекло Высокое регулируемое
Круиз-контроль Стандартное оборудование
Автоматическое выключение поворотника Стандартное оборудование
Квикшифтер Опциональное оборудование
Подогрев ручек руля Стандартное оборудование
Розетка 12V Стандартное оборудование

ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Светодиодные передние фары Стандартное оборудование
Светодиодный задний фонарь Стандартное оборудование
Светодиодные ДХО Стандартное оборудование
Динамическое освещение поворота Стандартное оборудование

ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ И МУЛЬТИМЕДИА

LCD панели инструментов Стандартное оборудование
Цветной сенсорный мультимедийный экран, дюймов 6,5
Беспроводное подключение Bluetooth Стандартное оборудование
Подключение Apple Carplay Стандартное оборудование
USB 1,5A Стандартное оборудование

ТЕХНОЛОГИИ (ДИНАМИКА)

Выбор режимов езды Туризм, город, гравийная дорога, бездорожье + 2 пользовательских
Система контроля крутящего момента (HSTC) 7 уровней регулировки
Выбор режимов электронной подвески Оборудование отсутствует

ТЕХНОЛОГИИ (БЕЗОПАСНОСТЬ)

Сигнализация Опциональное оборудование
Система предупреждения об экстренном торможении Стандартное оборудование
Система контроля езды на заднем колесе Стандартное оборудование
Система контроля опрокидывания Стандартное оборудование
Система контроля поднятия задней части мотоцикла Стандартное оборудование
Система управления ABS при повороте Стандартное оборудование

ОСВЕЩЕНИЕ

Светодиодные передние фары Стандартное оборудование
Светодиодный задний фонарь Стандартное оборудование
Светодиодные ДХО Стандартное оборудование
Динамическое освещение поворота Стандартное оборудование

ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ И МУЛЬТИМЕДИЯ

LCD панели инструментов Стандартное оборудование
Цветной сенсорный мультимедийный экран, дюймов 6,5
Беспроводное подключение Bluetooth Стандартное оборудование
Подключение Apple Carplay Стандартное оборудование
USB 1,5A Стандартное оборудование

 

ГАЛЕРЕЯ

 

  

 

 

 

  • Объем двигателя: 1100
  • Число цилиндров: 2
  • Трансмиссия: механическая 6ст, автомат. DCT
  • Главная передача: цепь
  • Производитель: Производитель
  • Цена (грн с НДС): 514 000 (DCT +26 000)

Контакти

  • Дніпро, вул. Iвана Сирка 47