CRF250 RALLY

ОПИСАНИЕ

 

Мотоцикл двойного назначения с 250-кубовым двигателем пригоден для использования на различных типах поверхностей: он с легкостью проскользнет сквозь насыщенные городские улицы благодаря малому весу и компактности, которые совмещенны с необычайной маневренностью, тогда как его подвеска, дорожный просвет и высота сиденья подарят удовольствие и комфортное движение на битумных дорожках и пересеченной местности. Он открывает новое измерение двухколесных возможностей мотоциклистам любого уровня подготовки.

Благодаря стилистическим решениям, воодушевленным гоночной моделью HRC CRF450 RALLY для ралли «Дакар», CRF250 RALLY производит сильное впечатление. Он не только выглядит готовым к преодолению пустыни, но и открывает настоящий вкус приключений для водителей, которые предпочитают легкие, простые в управлении мотоциклы. Вокруг света или вокруг дома - CRF250 RALLY готов ко всему.

Широкий спектр модификаций, воплощенных на базе CRF250L, делают CRF250 RALLY уникальным рыночным предложением. Дизайн реального гоночного мотоцикла HRC CRF450 RALLY. В передней части «плавающий» экран и кожухи обтекателя и радиатора обеспечивают защиту от ветра, тогда как остальные части мотоцикла полностью соответствуют минималистическому стилю мотокросса. Асимметричные фары - светодиодные, как и индикаторы.

Благодаря большому баку топлива хватит для дальних поездок, а запас топлива и показания тахометра отображаются на новой цифровой панели приборов. Подвеска с большим ходом и высокий дорожный просвет предоставляют больше возможностей в длительных поездках по пересеченной местности, а большие плавающие передние диски с системой ABS, которая может быть отключена для заднего тормоза обеспечивают мощное торможение. Двигатель стандарта EURO4 обеспечивает убедительные характеристики достижения максимального крутящего момента, в сочетании с солидной максимальной мощностью, благодаря внесению ряда изменений в конструкцию оригинального двигателя модели CRF250L, среди которых изменение системы программируемого впрыска топлива (PGM-FI) и корпуса дроссельной заслонки, новая соединительная труба воздухозаборника и облегченная выхлопная система.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  

Двигатель

Тип

Масляное охлождение, 4-тактный, DOHC

Рабочий объем

250 см3

Диаметр цилиндра и ход поршня

76 х 55,0 мм

Степень сжатия

10,7:1

Максимальная мощность

18,2 кВт при 8500 об/мин

Максимальный крутящий момент

22,6 Нм при 6750 об/мин

Объем заливаемого масла

1,8 л

Топливная система

Подача топлива

PGM-FI

Расход топлива

33,3 л/ 100 км 

Объем бензобака

10,1 л 

Электрическая система

Стартер

Электрический

Емкость аккумуляторной батареи

12 В / 7 Ач

Трансмиссия

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач

6-ступенчатая

Передаточное отношение главной передачи

2,625 (42/16)

Главная передача

Цепь 

Рама

Тип

 Стальная, двойная трубчастая

Шасси

Габаритные размеры

2210 x 900 x 1425 мм

Колесная база

1455 мм

Угол наклона рулевой колонки

28,1°

Вылет переднего колеса

114 мм

Высота по седлу

895 мм

Дорожный просвет

270 мм

Снаряженная масса

157 кг 

Радиус поворота

2,3 м

Подвеска

Тип

Передняя

 43 мм перевернутая телескопическая

 

Задняя

 Pro link

Колеса

Размер диска

Передний

21″ 

 

Задний

18″

Размер шины

Переднее

3.00-21 51P

 

Заднее

120/80-18M/C 62P

Тормоза

Тип

2-канальные

ГАЛЕРЕЯ

 

  • Объем двигателя: 250
  • Число цилиндров: 1
  • Трансмиссия: механическая 5ст
  • Главная передача: цепь
  • Производитель: Производитель
  • Цена (грн с НДС): 179 000
Посмотреть еще... NC750X »

Контакти

  • Дніпро, вул. Iвана Сирка 140

Выбор мотоциклов