ОБЗОР МОДЕЛИ
Он гордится чертами внедорожника, которые так всем нравятся, например, низкое сиденье и прямое положение водителя. Модернизированная подвеска. Выразительные вставки. Выехав на нем покататься, невозможно вернуться домой разочарованным.CRF250L еще и на удивление практичный: как на свою мощность, он не потребляет слишком много топлива. Его диапазон мощности идеально подходит для езды по городским улицам, а максимальный крутящий момент на низких оборотах бывает очень полезным и на дорожках, и на переполненных шоссе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель |
|
Тип двигателя |
1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем,см³ |
249,6 |
Диаметр цилиндра и Ход поршня, мм |
76 х 55 |
Степень сжатия |
10,7:1 |
Механизм газораспределения |
DOCH, 4-клапанный |
Впуск |
PGM-FI (программированный впрыск топлива), 35 мм заслонка |
Зажигание |
Управляемый компьютером цифровой конденсатор с электронным опережением зажигания и катушкой зажигания |
Приводной механизм |
|
Трансмиссия |
6-позиционная |
Главная передача |
Цепь размером 520, 14Т/40Т |
Шасси/Подвеска/Тормоза |
|
Подвеска спереди |
43 мм перевернутая вилка, ход вилки 220 мм |
Подвеска сзади |
Система Pro-Link с односторонним амортизатором, ход вилки 240 мм |
Передний тормоз |
Дисковый, размер диска 256 мм, 2-поршневой тормозной суппорт |
Задний тормоз |
Дисковый, размер диска 220 мм |
Передняя шина |
3.00-21 |
Задняя шина |
120/80-18 |
Размеры |
|
Угол продольного наклона вилки |
27°35 |
Колесная база, мм |
1440,5 |
Высота сидения, мм |
880 |
Снаряженный вес, кг |
145,15 |
ГАЛЕРЕЯ