NC750X

ОБЗОР МОДЕЛИ

Мотоцикл-паркетник Honda NC750X модель 2016 года

Мотоцикл Honda NC750X 2016, как и модель NC750S, немного модернизирован в сравнении с моделями прошлых лет. В первую очередь, мы отметим 745-кубовый двигатель, который теперь соответствует стандарту евро4, и обновленный дизайн. На мотоцикл также установлена светодиодная светотехника, коробка DCT (опция) с обновленным программным обеспечением и новая выхлопная система.

Японские инженеры изменили параметры настройки передней подвески Showa, увеличил багажное пространство, добавили более высокое ветровое стекло, более легкое сцепление (для моделей без DCT) и регулируемый амортизатор (преднатяг).

Кроссовер NC750X объединяет в себе преимущества двух типов мотоциклов. Долгоходная энергоемкая подвеска, стабильность на далеко не идеальных дорогах и высокая посадка с хорошим обзором органично сочетаются с прекрасной тормозной динамикой, маневренностью и управляемостью городского байка. Этот коктейль гарантирует наслаждение за рулем пополам с практичностью мотоцикла, рассчитанного на ежедневное движение в самых разнообразных условиях.Сердцем NC750X является тандем инновационного двигателя и автоматизированной трансмиссии нового поколения. Обновленный легкий и компактный двигатель с жидкостным охлаждением имеет рабочий объем 745 см³, улучшенное ускорение и высокий крутящий момент. Он идеально подходит для езды по городу, где необходима мягкая отдача мощности, экологичность и выдающаяся топливная экономичность. Двигатель может агрегатироваться как традиционной КПП, так и инновационной трансмиссией второго поколения с двумя сцеплениями DCT, способной работать как у полностью автоматическом, так и в ручном режиме.Также в распоряжении пилота замыкающееся багажное отделение, спрятанное под фальшбаком, вмещающее полноценный шлем-интеграл. Эффективное и безопасное замедление гарантирует фирменная комбинированная тормозная система C-ABS, которая может быть установлена как опция. 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ДВИГАТЕЛЬ

Тип Рядный, 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением
Объем, куб. см 745
Максимальная мощность 54 л.с. при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 68 Нм при 4750 об/мин
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 73 х 80
Степень сжатия 10,7:1
Объем масляного бачка, л MT:3,7 DCT:4,1

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Система впрыска Электронный впрыск топлива PGM-FI
Объем топливного бачка, л 14.1
Расход топлива, км/л (WMTC) 28.9

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Стартер Электрический
Аккумулятор 12V/11.2AH

СИСТЕМА ПРИВОДА

Сцепление Гидравлическое в масляной ванне
Тип 6-скоростная механическая
Привод Цепь

ШАССИ

Габариты, мм (Д х Ш х В) 2210 х 840 х 1285
Колесная база, мм 1540
Угол кастера 27°
Высота по седлу, мм 830
Дорожный просвет, мм 165
Снаряженный вес, кг 219

ПОДВЕСКА

Передняя 41-миллиметровая телескопическая вилка
Задняя Моноамортизатор с рычажной системой подрамника Pro-Link 120 мм хода

КОЛЕСА

Переднее Литое, из алюминиевого сплава, многоспицевое 17M/C x MT3,5
Заднее Литое, из алюминиевого сплава, многоспицевое 17M/C x MT4,5

ШИНЫ

Передняя 120/70-ZR17M/C (58W)
Задняя 160/60-ZR17M/C (69W)

ТОРМОЗА

Система ABS 2-канальная система ABS
Передние Дисковые, 320 мм, 2-поршневые, с металлокерамическими колодками
Задние Дисковые, плавующие, 240 мм, 2-поршневые

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И СВЕТ

Панель приборов Цифровой спидометр и тахометр, ЖК покаазатель уровня топлива и цифровые часы
Система безопасности HISS
Головной свет 12V 60W х 1 (ближний) / 55W х 1 (дальний)
Задний сигнал 5W х 1

ГАЛЕРЕЯ

 

 

  • Объем двигателя: 750
  • Число цилиндров: 2
  • Трансмиссия: мех. / автомат. DCT
  • Главная передача: цепь
  • Производитель: Производитель
  • Цена (грн с НДС): 269 000 / 284 000
  • Важная информация: Важная информация
Посмотреть еще... « CRF250 RALLY CRF1000L1 Africa Twin »

Контакти

Выбор мотоциклов